PR-менеджер нашего театра Сергей Голубев принял участие в Фестивале «Территория. Красноярск»

18.06.2024

С 5 по 11 июня в Красноярске прошел III Фестиваль современного искусства «Территория. Красноярск».

Это проект, призванный содействовать развитию культурной жизни Сибири и Дальнего Востока, который совместно реализуют Фонд развития культуры и современного искусства «Территория», Московский музей современного искусства (ММОМА) и крупнейшая российская золотодобывающая компания «Полюс».

Цель фестиваля «Территория. Красноярск» — объединение профессионалов театра, танца, изобразительного и музыкального искусства, создание смотра, который знакомил бы зрителя с наиболее актуальным исполнительским искусством разных жанров.

Красноярск для проведения фестиваля выбран не случайно. В 2024 году исполняется 90-лет Красноярскому Краю. В связи с этим для жителей и гостей города была запланирована богатая культурная программа: спектакли столичных театров и победителей 9-го конкурса региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» и творческие встречи с ведущими деятелями культуры и искусства.

Кроме того, в этом году все проекты фестиваля направлены на активное взаимодействие с сообществом Красноярска и их интеграцию.

Магадан на Фестивале «Территория. Красноярск» представил Сергей Голубев, фотограф и дизайнер, специалист в области рекламы, PR-менеджер Магаданского государственного музыкального и драматического театра. Тема его лекции: «Особенности PR и продажи билетов в региональном театре».


Он поделился с участниками Фестиваля секретами своего дела, рассказал о важности взаимодействия всех участников постановочного процесса с PR-службой театра, про отслеживание трендов и новинок, внедрение инновационных PR-технологий и современных методов продвижения постановок, сохранение и творческое осмысление традиций учреждения. Сергей Голубев наглядно выявил особенности применения PR-технологий в региональных театрах, где, в отличии от столичных, зачастую нет традиций театральной журналистики, где стоимость театральных билетов не позволяет «раздувать» рекламные бюджеты и где не каждый театр может похвастаться обилием медийных артистов в штате.